Центральный офис

 Офис - Рабкоров 4/1

(347) 256-28-60, 256-28-70, 256-28-80, 256-28-90,
290-08-60, 290-08-61, 290-08-62, 290-08-63

+7 987 094-03-18 (WhatsApp)

 Работаем с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница

 

Офис - Проспект Октября 82

(347) 248-59-33, 290-08-64
Работаем с 10.00 до 17.00 понедельник - пятница

Поиск товара


Расширенный поиск
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0,00 Руб. Перейти в корзину Оформить заказ
Кол-во просмотров материалов
8771921
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте 368 гостей и нет пользователей

Американский Институт Защиты Потребителей обнаружил, что цена чернил для принтеров невероятно высока. В магазинах США 1 мл заправки для цветного картриджа стоит $5.14, а черного - $3.33. Для сравнения, 1 мл модных духов Prada Atomizer обходится покупателю в $1.19, аналогичное количество элитного шампанского Dom Perignon урожая 1998 года - в $0.17, а 1 мл бензина - менее, чем в 1 цент. Институт также подсчитал, что потребитель, который активно использует принтер, в течение года потратит на смену картриджей, покупку тонера и чернил больше, чем он потратил на покупку самого принтера. Более того, тонер и чернила дорожают с колоссальной скоростью - эти темпы в несколько раз опережают темпы инфляции.


Причиной этого парадокса называется весьма ограниченная конкуренция на этом рынке. Производители принтеров (большую часть рынка США контролируют пять компаний - HP, Lexmark, Canon, Dell и Epson) стремятся к тому, чтобы расходные материалы иных фирм не могли быть использованы для заправки их изделий. В результате, монополисты получают возможность диктовать цену, не опасаясь появления конкурентов.

Более того, производители принтеров обычно не предоставляют информацию о том, сколько денег затратит владелец принтера на печать одной страницы.

Источник