Центральный офис

 Офис - Рабкоров 4/1

(347) 256-28-60, 256-28-70, 256-28-80, 256-28-90,
290-08-60, 290-08-61, 290-08-62, 290-08-63

+7 987 094-03-18 (WhatsApp)

 Работаем с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница

 

Офис - Проспект Октября 82

(347) 248-59-33, 290-08-64
Работаем с 10.00 до 17.00 понедельник - пятница

Перед визитом, пожалуйста, звоните!

Поиск товара


Расширенный поиск
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0,00 Руб. Перейти в корзину Оформить заказ
Кол-во просмотров материалов
8771921
Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте 191 гость и нет пользователей

Поздравляем с днем Рождения Кайбышеву Яну!!!

Будь девушкой, уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.
В толпе держись, как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена!

 Коллектив "Сквиз Плюс"

В продаже появились новые сумочки для фотоаппаратов Buro

  Sample Image

В продаже появились новые чипованные картриджи  Profiline CLI-8 для принтеров Canon  ( MP500/800, Pixma IP6600D,5200/4200)

 

Код

Наименование товара

Опт

Розница

512482

Чернильница Canon CLI-8 Black, PL, ( для MP500/800, Pixma IP6600D,5200/4200)

190.57

234.23

512483

Чернильница Canon CLI-8 Cyan, PL, (для MP500/800, Pixma IP6600D,5200/4200)

190.57

234.23

512484

Чернильница Canon CLI-8 Magenta, PL, (для MP500/800, Pixma IP6600D,5200/4200)

190.57

234.23

515964

Чернильница Canon CLI-8 PhotoCyan , PL, (для MP500/800, Pixma IP6600D,5200/4200)

190.57

234.23

515965

Чернильница Canon CLI-8 PhotoMagenta , PL, (для MP500/800, Pixma IP6600D,5200/4200)

190.57

234.23

512485

Чернильница Canon CLI-8 Yellow, PL, (для MP500/800, Pixma IP6600D,5200/4200)

190.57

234.23

 

 Sample Image                                                              Sample Image

                                  

Термотрансферные материалы Lomond предназначены для переноса высококачественного (фото) изображения на светлые и темные ткани, а также на керамику. Используя трансферы Lomond можно легко и быстро изготовить рекламные футболки, кепки, посуду. Все, что требуется для этого - струйный или лазерный принтер и утюг (лучше использовать специальный пресс).

Недостаток таких материалов - нанесенное изображение увеличивает плотность ткани в месте нанесения, изображение "висит". Однако, во многих случаях, когда необходимо быстро одеть персонал для рекламных акций или изготовить футболку в подарок использование таких трансферов оправданно на 100%. К тому же себестоимость нанесения - крайне низкая.

Материалы Lomond для термотрансферного переноса изображения представлены в виде переводной бумаги со специальным покрытием для печати на струйном или лазерном принтере.

Материалы для струйной печати бывают трех видов: для переноса изображения на светлые ткани, для переноса изображения на темные ткани и для получения изображения, которое светится в темноте - флююресирующая переводная бумага для тканей из хлопка любого цвета. Материалы для струйной печати позволяют получить качество изображения близкое к фотографическому, однако они дороже материалов для лазерной печати.

Успешный термоперенос возможен только при строгом соблюдении инструкции, размещенной на упаковке.

Как нанести изображение на темную футболку?

1. Печатаем изображение на термотрансферной бумаге Lomond для струйной печати "как есть" - на чистой стороне листа (там где нет "клеточек") в позитиве. Как видите, мы все печатаем на принтерах, оборудованных СНПЧ

 Sample Image


2. Отпечатанное изображение должно высохнуть. Для ускорения процесса, мы его кладем на нижнюю плиту разогретого термопресса

 Sample Image


3. Высохшее изображение обрезается по контуру, чтобы не было белых полосок. Это делается обыкновенными канцелярскими ножницами

 Active Image


4. Пленка отделяется от подложки...

 Sample Image

5. Накладывается на футболку

 Sample Image


6. Накрывается защитной бумагой (идет в комплекте с термотрансферной бумагой Lomond)

 Active Image

7. Закрываем пресс на 30 секунд (температура - 160 градусов Цельсия)

Sample Image


8. Поднимаем плиту пресса, выдерживаем 10 секунд (даем остыть) и снимаем защитную бумагу. И - о чудо!

 

 Sample Image

Lomond - это здорово!

 

Бумага Lomond для термопереноса на темные ткани для струйной печати, 10 листов, с разрешением до 2880 dpi.
Изображение переносится с помощью утюга или термопресса, выдерживает более 50 стирок.

Sample Image


Бумага Lomond для термопереноса на светлые ткани  для струйной печати, 10 листов, с разрешением до 2880 dpi.
Изображение также переносится с помощью утюга или термопресса и выдерживает более 50 стирок.

 Sample Image

В продаже появились новые зарядные устройства Космос КОС 517 на солнечных батареях. Это устройство позволяет заряжать аккумуляторы, а ткаже сотовые телефоны. В комплекте имеются переходники под такие модели телефонов как Nokia, Motorola, и т.д. С помощью такого зарядного устройства солнечную энергию можно преобразовать в электрическую, не используя при этом напряжение сети. Оптовая цена: 310.93 руб., розничная цена: 352.23 руб. 

 Active Image

Понедельник, 18 февраля 2008 г., войдет в историю как день победы Bluе-ray, который на долгие годы вперед определил будущее развитие видеотехнологий, да и, пожалуй, всей индустрии развлечений. Корпорация Toshiba официально отказалась от производства плееров формата HD DVD, завершив тем самым семилетнее противостояние между двумя медианосителями нового поколения. Лазер в домашних кинотеатрах завтрашнего дня будет голубым.

Sample Image

По иронии судьбы исход битвы между Bluе-ray и HD DVD решила голливудская киностудия Warner Bros., которая ее же и инициировала в 2002 г., когда обсуждались кандидатуры преемника DVD. Значительная часть международных производителей электроники, включая Sony, Panasonic, Pioneer, Philips, LG, Hitachi, Sharp и Samsung, тогда предпочла заниматься более дорогостоящим форматом Bluе-ray, но Toshiba, поддерживаемая Warner Bros., осталась верна собственной разработке HD DVD. Со временем голливудские студии также раскололись на два лагеря: на верность Bluе-ray присягнули Sony Pictures, Walt Disney, 20th Century Fox; позиций HD DVD придерживались Universal Studios, Paramount Pictures и DreamWorks.

За два года розничных продаж оба формата так и не смогли добиться популярности. По оценкам Toshiba, начиная с апреля 2006 г. и по настоящий момент было продано лишь около 730 000 HD DVD-плееров, да и еще 300 000 внешних приводов для игровой приставки Xbox 360.

Реальные продажи проигрывателей формата Bluе-ray не раскрываются, но, учитывая их значительную стоимость (в 3-5 раза выше, чем обычный DVD-плеер), их вряд ли продано больше 1 млн. Sony переиграла Toshiba стратегически: компания сознательно пошла на временные убытки, решив использовать дорогостоящий Bluе-ray в видеоприставке Playstation 3. В результате, когда фракция HD DVD вплотную подобралась к миллионному тиражу реализованных проигрывателей, «железная» база Bluе-ray оказалась в 11 раз больше. С начала 2007 г. студии продавали два диска Bluе-ray на каждый HD DVD. В феврале 2008 г. крупнейшие американские ритейлеры Wal-Mart и Best Buy отказались от продаж дисков формата HD DVD. Переход Warner Bros. в стан Bluе-ray стал последним ударом.

Окончание войны медианосителей, безусловно, подстегнет темпы распространения Bluе-ray. По оценкам специалистов, около 40% потенциальных покупателей воздерживались от приобретения нового проигрывателя, не желая оказаться в положении миллиона осиротевших последователей Toshiba. Не ошиблись и на отечественном заводе Laser-Video Multimedia: первую линию по производству дисков следующего поколения в Восточной Европе они отдали формату Bluе-ray.